-->

Проекционная реклама: особенности организации, нюансы обслуживания

Одним из быстро развивающихся видов наружки является проекционная реклама. Она идеально подходит для крупных городов, где активность жителей не замирает даже ночью. Проекция на многоэтажные дома, торговые, коммерческие центры позволяет транслировать рекламу, информируя граждан о тех или иных товарах, услугах.

Существуют и специальные проекционные стенды, созданные для рекламных показов. Они устанавливаются страционарно, не занимая много места. Либо крепятся к свободным поверхностям зданий, ограждений.

Самыми эффективными считаются проекционные вывески, которые устанавливают в центре города. Их окупаемость составляет всего несколько месяцев.

Как начать проект с проекционной рекламой

  • Чтобы запустить первый проект, необходимо выбрать место, где будет транслироваться реклама. Подбирается стена, свободная от окон, других рекламных плакатов, баннеров, видеоэкранов.
  • Затем нужно заключить договор на аренду этой стены. Либо создать собственную проекционную вывеску. Такие вывески могут быть не очень крупных размеров. Главное, чтобы их ничто не закрывало, не давало бликов, теней.
  • После этого выбирается площадка для размещения проекционного оборудования. Сама стена является лишь экраном для отображения рекламного ролика. Все оборудование устанавливают внизу.
  • Закупается оборудование, которое состоит из мощной ксеноновой лампы и проектора.
  • Современные проекторы способны обеспечивать высокую яркость отображения. Их можно запрограммировать на передачу чередующихся изображений. Это даст возможность транслировать сразу несколько рекламных роликов.

Аренда одной стены не будет слишком дорогой, если передавать сразу несколько объявлений.

Обслуживание и затраты

Обычно затраты на приобретение оборудования, обслуживание –   невелики. Требуется купить:

  • проектор, который требует расходных материалов. Его стоимость составляет около 1 миллиона рублей. Но окупаемость – примерно 2-3 месяца;
  • нужна особая пленка, на которую наносят слайды;
  • обязательно приобрести несколько ксеноновых ламп. Срок ее службы составляет примерно 2-3 года. Круглосуточная реклама приносит постоянный доход;
  • потребуется несколько кулеров, которые также служат около 2 лет;
  • несколько отражателей, гарантийный период действия примерно 6 месяцев.

Для установки оборудования лучше всего обратиться к специалистам. Они помогут выполнить нанесение слайдов, подберут нужный проектор, установят его в подобранном месте.

Сферы бизнеса, где подойдет проекционная реклама

Рекламу могут давать:

  • развлекательные, торговые, коммерческие центры;
  • туроператоры, рестораторы;
  • владельцы магазинов, бутиков;
  • банкиры, операторы мобильной связи;
  • интернет-провайдеры, руководители концертных залов и пр.

Идеально подойдет такая реклама продавцам недвижимости, риэлторам, ведь ее можно транслировать на стенах недостроенных зданий, которые планируется распродавать.

Также рекламу можно направлять на заборы, заграждения вокруг строек. Проходящие мимо жители городов будут знать, что именно здесь строится, какие квартиры будут здесь продаваться.

Вам также будет интересно прочитать Лаконичность в рекламе: эффективность в простоте