Вывеска для магазина призвана гарантировать постоянный приток покупателей, повысить производительность и уровень рентабельности заведения. Чтобы подобрать подходящую технологию создания наружной рекламы, потребуется исследовать популярные способы изготовления, а также текущие обстоятельства ведения бизнеса. С чего начинать поиски? Какому подрядчику доверить интерьерное или фасадное оформление?
Изготовление вывески для магазина зависит от таких ключевых факторов:
- направление деятельности;
- месторасположение объекта;
- размещение магазинной вывески.
С учетом вышеперечисленных пунктов, понадобится продумать конфигурацию, габаритные размеры, исходные материалы, необходимость и способ организации вечерней или ночной подсветки. Если торговая точка расположена в пригороде, то требования к экстерьерному декорированию будут менее строгими.
Ударопрочные элементы конструкции продлевают эксплуатацию наружного декорирования, сохраняют рекламный ансамбль от вандализма. Такие варианты исполнения обойдутся дороже, но сэкономят средства на восстановление поврежденных блоков в будущем. Заказать вывеску на магазин лучше в рекламном агентстве, которое не один год специализируется на изготовлении рекламной продукции. Наличие собственного цеха – дополнительный аргумент в пользу профессионального подхода к решению сформулированных заказчиком задач.
Дополнительные нюансы продуманного выбора
Гипермаркеты и торговые центры нуждаются в крупногабаритных крышных установках, хорошо заметных с проезжей части. Для элитного бутика по продаже модной одежды и обуви подойдет сдержанная двухцветная вывеска для магазина, цена которой зависит от технологии оборудования подсветки. Остановиться стоит на световых коробах с инкрустацией или объемных буквах с контражурным свечением. Временные баннерные растяжки и тонкие панели гармонично дополнят существующую композицию. Односторонний или двухсторонний лайтбокс на кронштейне укажет направление движения в темное время суток.
Стоимость формируется на основании исходных характеристик:
- технологических особенностей сборки;
- используемых исходных материалов и фурнитуры;
- сложности конструкции и габаритов внутреннего каркаса;
- производительности установленного светодиодного оборудования.
Баннерное панно, которое натягивается на металлический каркас – бюджетный вариант информирования покупателей. Отсутствие подсветки приводит к работоспособности рекламы исключительно в дневное время. Для некоторых розничных магазинчиков такого способа достаточно, чтобы привлечь покупателей. Ассортимент недорогих товарных позиций вызовет больше доверия к продавцу, если над входом висит простая реклама информативной стилистики.
Светящиеся вывески для магазина поддерживают имидж заведения торговли, а сложные, витиеватые и неразборчивые шрифты приводят к отрицательному результату. Желание поместить на рабочей поверхности максимальное количество информации раздражает покупателей, вызывает чувство неприятия, снижает посещаемость. Помощь опытного дизайнера окажется незаменимой при создании электронного оригинал-макета с фотопривязкой на местности.
А так же читайте статью про Лаконичность в рекламе: эффективность в простоте